Должностная инструкция социального педагога в доу по профстандарту

Профстандарт социального педагога


регулирует деятельность работников, их должностные обязанности. Узнайте, нужно или нет использовать профессиональный стандарт из материала статьи.

Социальный педагог — организатор работы с детьми разного возраста и взрослым населением страны в микросоциуме.

Он ведет методическую, педагогическую, исследовательскую деятельность, направленную на защиту прав детей, содействие в период социального и профессионального становления. Кроме того, он способствует взаимодействию с взрослым населением лицам, нуждающимся в социально-педагогической помощи. Это регулирует и социального педагога.

В зависимости от профиля, специализации, социальный педагог может работать в:

  1. социальных службах предприятий, а также организаций и учреждений, общежитий, творческих, общественных организациях, различных фондах;
  2. службах муниципальных органов: социально-педагогических, культурно-спортивных комплексах, отделах по социальной защите населения, отделениях социальной помощи на дому;
  3. социально-педагогических службах учреждений: дошкольных, внешкольных, общеобразовательных и профессиональных школах, лицеях и т.д.;
  4. валеологических, а также медицинских службах.
  5. домах и микрорайонах;
  6. службах досуга и культурной анимации;
  7. социальных службах специализированных учреждений;

Скачайте документы по теме: Социальный педагог обязан способствовать развитию личности, созданию благоприятных условий и психологического комфорта, обеспечивать консолидацию сил и возможностей общества применительно к детям или взрослым.

Профессиональный стандарт социального педагога и его практическое применение

Профстандарт — это документ, содержащий требования к педагогу, информацию о том, что должен знать, уметь и применять в своей работе профессионал. Требования к квалификации сотрудников образовательных учреждений были определены в ЕКСД (едином квалифицированном справочнике должностей) в 2010 г.

Содержание статьи С утверждением ФЗ в январе 2017 г.

возник профстандарт, который на данный момент содержит современные запросы к уровню квалификации и функциям педагогов разного профиля. Постановление Правительства устанавливает профстандарт педагога и его использование в государственных и муниципальных организациях.

Все мероприятия по обучению кадров и внесению поправок в нормативные акты должны быть реализованы до первого января 2023 года. Этот документ включает основные требования и мерки оценок специалиста. Он делится на несколько групп: педагоги средней школы, дошкольных учреждений, системы специального образования.
Специалисты определенных групп обязаны иметь соответствующие навыки, знания, способности, которые установил профстандарт. Какие-то из них – это инновации в современной педагогике.

В то же время, профессиональный стандарт – это не догма.

Это условия, видоизменяемые, адаптируемые к конкретной местной организации.

В переподготовку педагогов внесены поправки по росту уровня квалификации и полученных знаний ввиду его требований. В нем отмечается, что деятельность педагогов, являющаяся ранее дополнительной, одобренной и внесенной в раздел стимулирования, теперь стала обязательной и подлежит оплате, как часть трудовой.

Должностная инструкция социального педагога

21362 Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции социального педагога, образец 2023 года. должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности социального педагога, права социального педагога, ответственность социального педагога.

относится к разделу

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

. В должностной инструкции социального педагога должны быть отражены следующие пункты: 1) Должностные обязанности.

Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Профстандарт воспитателя

Что делать, если к вам пришел кандидат мечты, однако он не подходит под требования профстандарта. Система профессиональных стандартов в отношении наиболее распространенных и значимых профессий начала активно внедряться в России несколько лет назад. Тогда в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 31.03.2014 N 487-р

«Об утверждении комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально-общественной экспертизе и применению на 2014 — 2016 годы»

была начата обширная работа над формированием комплекса , который на сегодняшний день уже охватывает более 30 отраслей экономики и социальной сферы.

Должностная инструкция воспитателя Скачайте документы по теме: По состоянию на 2017 год указанный комплекс насчитывает более 1000 профессиональных стандартов, которые применяются для регулирования работы специалистов в самых различных сферах. Для упорядочения этого перечня согласно Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 сентября 2014 г.

N 667н

«О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)»

был сформирован информационный ресурс, содержащий постоянно обновляющуюся базу профстандартов. Педагогическая деятельность рассматривается Министерством труда и занятости как одна из наиболее ответственных сфер деятельности. Именно поэтому профессиональные стандарты в данной области были утверждены одними из первых.

При этом с учетом разностороннего и комплексного характера педагогической работы такие документы составлялись исходя из принципа максимальной универсальности.

Должностная инструкция социального педагога, должностные обязанности социального педагога, образец должностной инструкции социального педагога

  1. 23 декабря 2009

Обеспечить нормальное безболезненное включение ребенка в общество — вот суть должностных обязанностей социального педагога. Поэтому в должностной инструкции социального педагога так много внимания уделено контактам с родителями, коллегами-педагогами, представителями детских и молодежных организаций, чиновниками и т.

д. В нашем образце должностной инструкции социального педагога приведены основные функциональные обязанности специалиста этого направления.Должностная инструкция социального педагогаУТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г.1. Общие положения1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.

1.2. Социальный педагог назначается на должность и освобождается от нее приказом приказом директора учреждения. 1.3. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору учреждения.

1.4. На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. 1.6. Социальный педагог должен знать: — законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов по вопросам образования; — основы социальной политики, права и государственного

Профстандарт соц педагога 2023

— — Осуществлять взаимодействие с педагогическим коллективом образовательной организации, выявлять проблемы обучающихся в обучении Разрабатывать меры, направленные на поддержку обучающихся в освоении образовательных программ Оказывать обучающимся первую помощь Необходимые знания Нормативные правовые основы организации воспитательного процесса с группой обучающихся Локальные акты образовательной организации в области воспитания; программы воспитания, реализуемые образовательной организацией Методы выявления интересов, потребностей, особенностей обучающихся, их взаимоотношений в группе Особенности развития конфликтных ситуаций в группе Методы изучения особенностей среды жизнедеятельности обучающихся, условий их развития в образовательной организации, по месту жительства, в семье Теоретические и методические основы разработки плана (программы) воспитательной деятельности с группой обучающихся Примерное содержание деятельности обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания Теоретические и методические подходы к организации досуговой деятельности обучающихся Способы планирования деятельности органов ученического самоуправления, деятельности общественных объединений обучающихся Особенности воспитательного потенциала институтов социализации Подходы к разработке совместных программ воспитательной деятельности институтов социализации с группой обучающихся Способы обеспечения занятости обучающихся во внеучебное время Методы изучения воспитательного потенциала семьи, актуальных проблем семейного воспитания Способы привлечения семьи к проектированию воспитательного процесса в группе обучающихся Механизмы педагогической поддержки обучающихся в освоении образовательных программ Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь» Другие характеристики —

Должностная инструкция № социального педагога

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.

1.5. На должность социального педагога назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее образование по специальности «Социальная педагогика» или высшее педагогическое образования с последующей переподготовкой и присвоением квалификации «Социальный педагог».

МОСКВЫ ГОУ детский сад № 413 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель профсоюзного Заведующая ГОУ д/с №413 Комитета ГОУ д/с №413 __________/Е.А.Щетинина/ «____»___________200 г.

«____»____________200 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № ___ социального педагога 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов, назначается и освобождается от должности руководителем государственного образовательного учреждения. 1.2. — На должность социального педагога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявлений требований к стажу работы.

— на должность социального педагога 2-й категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности социального педагога не менее 2 лет; — на должность социального педагога 1-й категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности социального педагога не менее 2 лет; 1.3. Социальный педагог подчиняется непосредственно руководителю ДОУ, а в рамках психолого-педагогической службы — ее руководителю, в рамках образовательного учреждения – и старшему воспитателю.

1.4. Социальный педагог является сотрудником ГОУ детского сада и работает в ней на междисциплинарной основе.

1.5. В своей деятельности социальный педагог руководствуется: — Конституцией РФ; — Декларацией прав и свобод человека; — решениями Правительства Российской Федерации; — Законом РФ «Об образовании»;

Должностная инструкция социального педагога дошкольного образовательного учреждения

1.1.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики социального педагога, утвержденной приказом Министерства образования РФ и Госкомвуза РФ от 31.08.95. №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда РФ от 17.08.95. №46), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министерства образования РФ и Госкомвуза РФ от 14.12.95.

№622/146 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда РФ от 22.11.95. №65). 1.2. Социальный педагог назначается и освобождается от должности руководителем дошкольного образовательного учреждения. 1.3. В должности социального педагога дошкольного образовательного учреждения может работать специалист, имеющий базовое (высшее) профессиональное образование, а также специалист, имеющий высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Социальная педагогика» или прошедший переподготовку по специальности в объеме не менее 1200 часов, без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Социальный педагог подчиняется непосредственно руководителю дошкольного образовательного учреждения. 1.5. В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией и законами РФ, Указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся; трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности

Должностные инструкции педагогов ДОУ материал на тему

Опубликовано 07.11.2016 — 13:21 — ВложениеРазмер 79 КБ 52.5 КБ 60.5 КБ 41.5 КБ 42.5 КБ Согласовано. Общие положения.

    Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»».Воспитатель назначается и освобождается от должности заведующей МБДОУ Комаричским детским садом №3.Воспитатель непосредственно подчиняется заведующейи старшему воспитателю.Рабочая неделя воспитателя составляет 36 часов.В своей деятельности руководствуется:

Конституцией РФ;Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;законодательными актами РФ;правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;Уставом

Официальный сайт ПРОФСТАНДАРТПЕДАГОГА.РФ

http://профстандартпедагога.рф/ Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»от «18» октября 2013 г.

Утверждаю.Председатель профкома Заведующая МБДОУ Комаричского детского сада №3 Приказ № 88 от 01.10.2014. _________________________ _______________________И.В. Тимофеева Е.Н. Асметкина.« 01 » октября 2014 г. « 01 » октября 2014 г.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.1.
№ 544н (не вступил в силу) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ “О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г.

№ 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)от 25 декабря 2014 г.

№ 1115н — Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ “О внесении изменений в профессиональный стандарт

«Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»

, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г.

Возможно Вас так же заинтересует:
Приказ мвд по выслуге лет в янао Как в декларации о доходах указать род занятий малолетнего ребенка Проверка парковочного разрешения в санкт петербурге При увольнении из дошкольного образовательного учреждения сколько оплачивают компенсацию за неиспользованный отпуск Как изменить кмб осаго Как лучше перерегистрировать машину на сына На сколько повысили зарплату в 2023 году в впк ойл За какой день доплачивать 4 или 5 ноября 2023 Обращения образцов в прокуратуру Процесс банкротства предприятия