Допустимые нормы трещин на лобовом стекле

Допустимые нормы трещин на лобовом стекле

Требования к лобовому стеклу при прохождении технического осмотра автомобилей


Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.

Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин Появление дефектов на лобовом стекле — это не редкость.

Повреждения на задних и лобовых стеклах появляются приблизительно в 5 раз реже.

К трещинам и сколам на лобовом стекле следует отнестись серьезно, так как они могут представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Основные причины возникновения трещин:

  • Камни. При высокой скорости движения камень из-под колеса машины, которая движется впереди, может стать причиной трещины.

Однако наличие штор, что закрывают задние стекла либо задние боковые, то на техосмотр они не влияют абсолютно. Что делать, если не прошли проверку из-за трещины или скола стекла В случае безуспешного прохождения техосмотра и направление на повторную проверку не стоит унывать и думать, во сколько вам обойдется новое стекло.

Если вам отказали в карте, прежде всего, необходимо обратится в станцию технического обслуживания и попытаться отремонтировать его.

Сейчас существует много технологий, с помощью которых можно преобразить лобовую поверхность, что будет похожа на новую. Вы сэкономите средства и получите консультацию и квалификационную работу со стороны экспертов компании, которые на 100 % подготовят ваше лобовое стекло к повторному осмотру.

Внимание Не использовать горячую воду при мойке машины.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

> > Технический осмотр – процедура, являющаяся обязательной после трех лет эксплуатации автомобиля.

Поддержанные машины – цель номер один при техосмотре. Существуют правила и требования, накладывающие ограничение на возможность технического осмотра, среди которых – наличие трещины на лобовом стекле.

Дефекты на лобовом стекле, согласно статистике, появляются в 5 раз чаще, чем повреждения на задних и боковых стеклах. Основные причины появления:

  1. Микротрещины. Сколы – точки удара предметов о поверхность. Со временем данные места разрастаются до трещин;
  2. Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может оказаться причиной появления трещин;
  3. Неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля провоцируют возникновение трещин. Стекло рискует лопнуть даже при простом закрывании двери;
  4. Камни. Выброс гравия из-под колес автомобилей – беда всей территории России;

Многие автовладельцы игнорируют дефекты на лобовом стекле и не относятся к ним с должным вниманием.

Следование такому мнению приводит к неприятным правовым последствиям.

В ПДД о данном дефекте ничего не сказано. Однако в ГОСТе № 51709-2001, который регламентирует требования, предъявляемые к автомобилю, указаны трещины на лобовом стекле.

Какая трещина допускается на лобовом стекле на техосмотре автомобиля

› › Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Ежегодное техническое освидетельствование автомобиля представляется обязательной процедурой для каждого владельца машины.

Их наличие – нарушение государственного стандарта. В пункте 4.7.2 указанного документа написано, что автомобили не допускаются к эксплуатации, если трещины имеются на стороне водителя.

Появление эрозий на переднем стекле не является большой редкостью.

Подобная практика своевременно выявляет и устраняет неисправности перед выходом машины на дорогу. Техосмотр необходим для получения сертификата ОСАГО. Однако, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом, получив при этом диагностическую карту?
Главными факторами появления трещин на ветровой поверхности являются:

  1. град, крупные капли дождя наносят повреждения, как и мелкие камешки;
  2. неправильное строение кузова новых авто, в которых даже сильный хлопок дверью способен вызвать разрушение конструкции;
  3. старые механические устройства для очистки стёкол — дворники;
  4. резкие перепады температуры, возникающие при мытье машины горячей водой в зимнее время года;
  5. сколы, образовавшиеся от ударов.
  6. вылетающие из-под колёс идущего впереди транспорта камни;
  7. ручная очистка автостекла грубыми щётками;

Конечно, не любое повреждение стекла может обернуться нежелательным результатом во время технического освидетельствования.

Сколы таят опасность для водителя, пассажиров, неполучение освидетельствования у оператора техосмотра. Но всё же можно пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.
Существуют нормы государственного стандарта, которые предусматривают подобные дефекты и разъясняют водителям правила подготовки машины к поездке на станцию технического обслуживания.

Какая трещина ставит крест на техосмотре?

«Треснуло лобовое стекло с правой стороны.

Трещина мне не мешает, так как не закрывает обзорность. В одном из обзоров была статья о новых правилах прохождения ТО, и там эта тема проскакивала. Вот цитата из нее: «А этот товарищ с треснувшим лобовым стеклом теперь получит замечание, — начальник станции показал на грузовой МАЗ с трещиной на лобовом стекле с пассажирской стороны.
— Это то, о чем мы говорили. По новому кодексу мы обязаны написать ему замечание.

Если бы трещина была со стороны водителя, то, как и раньше, техосмотр бы он не прошел. А сейчас это будет учтено как замечание».

Недавно мой друг проходил ТО с небольшой трещиной с правой стороны — не прошел.

Хотелось бы узнать у вас, как обстоят дела, где правда, так сказать.

Фото моего лобового прилагаю». В Техническом кодексе установившейся практики «Государственный технический осмотр транспортных средств.

Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств» (ТКП 309-2011 (02190), который вы упоминаете, четко сказано, что считать несоответствием в отношении технического состояния стекол автомобиля, а что – замечанием. Так, стекла (стекла обтекателя) ТС имеют несоответствия и ТС не будут допущены к участию в дорожном движении в случае наличия на ветровом стекле со стороны водителя трещины (трещин) или других повреждений, находящихся в зоне, очищаемой стеклоочистителем. Стекла ТС имеют замечания (и будут допущены к участию в дорожном движении) в случае наличия:

Трещина на лобовом стекле при техосмотре в 2020 году

Движение по дорогам, а особенно по междугородним трассам чревато попаданием в лобовое стекло мелких камней.

В результате образуются сколы или даже трещины. Такому повреждению подвержены даже совершенно новые машины.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Какие из них допустимы, а когда придется заменить ветровое стекло.

Об этом предложенный материал. Начать стоит с того, что по действующим правовым нормам не любая трещина на ветровом стекле препятствует прохождению технического осмотра.Полный список требований к лобовому стеклу при техосмотре можно сформулировать на основании ГОСТа Р51709 — 2001.В соответствии с ним, не допускается наличие трещин на ветровом стекле в зоне действия стеклоочистителя со стороны водителя.При этом, есть требованию к светопроницаемости стекла. Если сильные повреждения или наклейки со стороны пассажира снизили светопроницаемость менее чем до 70%, стекло придется менять независимо от места их расположения.Таким образом, пройти техосмотр с поврежденным лобовым стеклом можно, вопрос лишь в том какие это будут повреждения.Других ограничений ГОСТ не содержит отсюда можно сделать вывод, о том, что не препятствуют прохождения техосмотра:

  • Трещины со стороны водителя расположенные вне зоны стеклоомывателя.
  • Сколы – о них в ГОСТе нет ни слова, прямо указаны трещины.
  • Трещины со стороны пассажира

На практике надо учесть, что техэксперт крайне неохотно пропустит стекло с повреждениями со стороны водителя даже за пределами зоны работы стеклоочистителя.

Как пройти техосмотр с трещиной на ветровом стекле?

Не всякая трещина мешает прохождению техосмотра.

Давайте разберемся, в каких случаях лучше поменять стекло до техосмотра, а в каких можно смело ехать на ТО.

Начнем с тех случаев, когда пройти техосмотр не получится.

Обратимся к ГОСТу. Интересующая нас проблема описана в ГОСТе Р 51709 — 2001 в пункте 4.7.2. Читаем: Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается». Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Стекла с такими дефектами лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.
Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной.

Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить. Все остальные виды трещин не мешают прохождению ТО. Вы можете спокойно ехать на техосмотр, если: Трещина расположена на лобовом стекле, но со стороны пассажира.Трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя, но вне зоны работы стеклоочистителей.

Наличие сколов на лобовом стекле также не должно препятствовать прохождению техосмотра.

Но все же не оставляйте такие дефекты без внимания.

От небольшого, почти незаметного скола могут пойти трещины по всему стеклу.

Поэтому скол лучше отремонтировать. В процессе ремонта скол засверливается, заполняется полимером, что снижает риск «расползания» трещин по стеклу. Наличие дефектов на задних и боковых стеклах, форточках, кузовных стеклах в документах не оговаривается.

ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

ГОСТ 32565-2013Группа И11 МКС 81.040.30ОКП 59 2300 Дата введения 2015-01-01 Цели, основные принципы и порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и «Межгосударственная система стандартизации.

Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены

«Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 133 «

Стекло безопасное и изделия из стекла для транспорта», Открытым акционерным обществом «Саратовский институт стекла»2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 14.11.2013 г. N 44-2013)За принятие стандарта проголосовали:Краткое наименование страны по Код страны по Сокращенное наименование национального органа по стандартизацииАрмения AM Минэкономики Республики АрменияКиргизия KG КыргызстандартМолдова MD Молдова-СтандартРоссия RU РосстандартТаджикистан TJ ТаджикстандартУзбекистан UZ Узстандарт4 межгосударственный стандарт ГОСТ 32565-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 г.5 Настоящий стандарт разработан с учетом основных нормативных положений «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортном средстве»

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?

Советы юриста, актуальные на 2020 год


Содержание статьиПричины появления трещин на лобовом стекле транспортного средства могут быть разнообразны, начиная от неправильной эксплуатации и заканчивая погодными условиями.

Несмотря на большое разнообразие причин, в большинстве случаев трещины на лобовом стекле возникают:перепады температуры.

Всем известно, что из-за резкого изменения температуры у большинства предметов и устройств возникают различные дефекты, или же вовсе они могут выйти из строя.

Лобовое стекло автомобиля также не является исключением. Возникновения трещин на стекле связано с разницей температур, особенно в зимнее время, снаружи и внутри автомобиля.

Из-за этой разницы температур слои стекла расширяются, а это может легко привести к появлению трещин;дорожное полотно. Нередко на дороге можно встретить огромное количество крупных и мелких камней, которые могут вылетать из-под колёс автомобилей и лететь в сторону других транспортных средств и тем самым причинять им вред. Чаще всего самый значительный вред причиняется в ходе попадания таких камней в лобовое стекло, в результате чего и возникают трещины;град.

Погодные условия также не всегда приятны для автовладельцев.

Внезапно начавшийся град может причинить вред не только лобовому стеклу, но и другим частям автомобиля;птицы.

Иногда неожиданные неприятности для водителей возникают из-за животных, в особенности птиц.

Чаще всего птицы

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Не всякая трещина мешает прохождению техосмотра. Давайте разберемся, в каких случаях лучше поменять стекло до техосмотра, а в каких можно смело ехать на ТО.

Начнем с тех случаев, когда пройти техосмотр не получится. Обратимся к ГОСТу. Интересующая нас проблема описана в ГОСТе Р 51709 — 2001 в пункте 4.7.2.

Читаем: Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается»

.

Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Стекла с такими дефектами лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.

Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной. Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить. Все остальные виды трещин не мешают прохождению ТО.

Вы можете спокойно ехать на техосмотр, если: Трещина расположена на лобовом стекле, но со стороны пассажира.Трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя, но вне зоны работы стеклоочистителей. Наличие сколов на лобовом стекле также не должно препятствовать прохождению техосмотра. Но все же не оставляйте такие дефекты без внимания.

От небольшого, почти незаметного скола могут пойти трещины по всему стеклу.

Поэтому скол лучше отремонтировать. В процессе ремонта скол засверливается, заполняется полимером, что снижает риск «расползания» трещин по стеклу.

Наличие дефектов на задних и боковых стеклах, форточках, кузовных стеклах в документах не оговаривается.

Как скажется трещина в лобовом стекле на прохождении техосмотра автомобиля

Многие автомобилисты, особенно неопытные, совершают одну и ту же распространённую ошибку.

Во время движения по трассе они подъезжают слишком близко к грузовикам с двускатными задними колёсами.

Если между покрышками на дороге попадает камень, при их вращении он вылетает оттуда с огромной силой.

При этом камешек врезается в стекло автомобиля, который не соблюдает безопасную дистанцию, двигаясь сзади. В итоге нерадивый водитель получает внушительную трещину в ветровом стекле своего авто.Кроме случаев с выбросом гравия из-под колёс впереди едущего транспорта, есть также другие причины образования трещин на ветровом стекле:

  • Случайный удар какого-либо предмета о стеклянную поверхность, привёдший к сколу.
  • Случайное попадание горячей воды на замёрзшее стекло.
  • Неудачная или дефектная конструкция кузова, вызывающая внутреннее напряжение в стекле.
  • Твёрдые частицы, попавшие под дворники при очистке стекла, вызывают микротрещины, нарушающие его целостность.
  • Внешнее воздействие в виде крупного сильного града.

Со временем трещины разрастаются, покрывая всё стеклоКак видно, причин для беспокойства довольно много. Поэтому на дорогах часто можно встретить транспортные средства с такими дефектами.Главная цель государственных техосмотров транспортных средств (ТС) – сделать движение на дорогах России более безопасным.

Поэтому ГОСТ 51709–2001 регламентирует требования к техническому состоянию автотранспортных средств и методам их проверки. Этим документом

Техосмотр допустимая трещина на лобовом стекле регламент

/ / 20.04.2018 492 Views Кроме того, он способен легко пробить лобовое стекло и нанести вред водителю.

    При неблагоприятных погодных условиях попадание града на стекло может привести к сколам и трещинам. Спровоцировать трещины может неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля приводят к трещинам. При этом есть риск, что стекло лопнет даже при простом закрывании двери. В процессе очистки стекла старые дворники часто царапают его поверхность. Ручная чистка может тоже привести к появлению царапин на стекле из-за частиц песка, грязи или некачественной щетки из грубого материала. Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может легко спровоцировать трещины. Сколы, которые образуются в результате удара предметов о поверхность.

Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.

Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин Появление дефектов на лобовом стекле — это не редкость.

Важно Повреждения на задних и лобовых стеклах появляются приблизительно в 5 раз реже.

К трещинам и сколам на лобовом стекле следует отнестись серьезно, так как они могут представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Основные причины возникновения трещин: Камни.

Допустимы ли трещины на лобовом стекле

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  • Провести ремонт или замену стекла.
  • Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа.

Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя. Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла.

На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно.

Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению. Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см.

К примеру, мыть машину в мороз горячей водой, либо включить печку и направлять теплый воздух на заледеневшее окно. Как твердят производители стекла не должны трескаться от перепада температур. Если такое произошло, то вы стали обладателем бракованного продукта.

Настоятельно рекомендуется промывать поверхность стекла теплой, а не горячей водой, а включать печку следует параллельно с работой двигателя, для равномерного и постепенного прогрева.

Особо опасными считаются трещины, что закрывают обзорность водителю во время езды.

Они, согласно трактовке сотрудников ГИБДД, несут опасность автовладельцу и находящимся пассажирам во время езды, как в дневное, так и ночное время суток.

Допустимая трещина на лобовом стекле при техосмотре

> > Они не помогут в запущенных случаях, порекомендовав замену лобового стекла. Есть несколько способов ТО с трещиной на лобовом стекле:

  • Честное прохождение ТО, если она находится с пассажирской стороны или расположится в уголках. Ничто не мешает управлять автомобилем.
  • покупка диагностической карты за деньги без показа автотранспортного средства. Этот способ на 100% незаконный. Без труда в Интернете находят компанию, которая продаст нелегальный документ. Часто нарываются на фирмы, которые продают его без занесения в автоматизированную базу ЕАИСТО. Если нарушителя поймают, лишат его страховки ОСАГО и оштрафуют сотрудники ГИБДД.

Иногда не выдают «талон», направляя автовладельца на повторную проверку.

Поэтому на дорогах часто можно встретить транспортные средства с такими дефектами. Главная цель государственных техосмотров транспортных средств (ТС) – сделать движение на дорогах России более безопасным. Поэтому ГОСТ 51709–2001 регламентирует требования к техническому состоянию автотранспортных средств и методам их проверки.

Внимание Этим документом руководствуются инженеры-эксперты операторов РСА, проводящие технические осмотры автотранспорта.

Согласно требованиям, трещины могут располагаться только со стороны пассажира.

Возможно Вас так же заинтересует:
Нужно ли сопровождение гаи автобуса с детьми Можно ли при разводе дать ребенку фамилию матери Как перечислять алименты на карточку Как узнать был суд и какое вынесено решение Копии каких страниц паспорта рф нужны при сдаче рк Правила установки инвалидного знака Аварийные диспетчерские службы круглосуточные Центр социального обслуживания населения должностные обязанности юрисконсульта Как вернуть неподходящую обувь Какая справка дается при разводе